ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
ЦЕНА:
ТИП:
РАМА:
Еще:
Популярный товар
10475 руб.
|
12927 руб.
|
11010 руб.
|
11010 руб.
|
12902 руб.
|
34136 руб.
|
4000 руб.
|
|
|
Велосипед STELS (Стелс) Navigator 680 MD 26 V040 (2018) — распродажа со склада в СПб
Цена: 21032 руб. 19120 руб.
|
|
1594 руб/мес. (12 платежей)
|
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу |
|
|
|
Общее |
---|
О модели |
2018 года |
Возраст |
для взрослых |
Тип |
фэт-байк |
Привод |
цепной |
Общий вес |
16.26 кг |
Рама и вилка |
---|
Рама |
алюминиевый сплав |
Размеры рамы |
18.0, 20.0 дюйм |
Амортизаторы |
отсутствует |
Вилка |
жесткая |
Рулевая колонка |
полуинтегрированная, безрезьбовая |
Колеса |
---|
Диаметр |
26 дюймов |
Покрышки |
26x4.0 |
Обода |
алюминиевый сплав |
Двойной обод |
− |
Бортировочный шнур |
металл |
Тормоза |
---|
Передний |
160mm |
Вид переднего тормоза |
дисковый механический |
Задний |
160mm |
Вид заднего тормоза |
дисковый механический |
Крепление дискового тормоза |
рама, вилка, втулки |
Трансмиссия |
---|
Кол-во скоростей |
8 |
Переключатель (задний) |
Shimano Acera RD-M360 |
Манетки |
Shimano SL-M310 |
Конструкция манеток |
триггерные двухрычажные |
Каретка |
Cartridge |
Конструкция каретки |
неинтегрированная |
Посадочная часть вала каретки |
квадрат |
Кассеты |
Shimano CS-HG31-8 |
Звезд в кассете |
8 |
Звезд в системе |
1, зубьев 32 |
Педали |
классическая |
Шатуны |
17.0 см |
Руль |
---|
Тип руля |
изогнутый |
Доп. |
---|
Звонок |
+ |
|
|
Купить недорого Стелс Navigator 680 MD 26 V040 (2018): кредит, рассрочка, скидка 10%, Санкт-Петербург, 2021 г.
|
id товара: id001749 |
269
Еще
15600 руб.
|
|
15700 руб.
|
|
15720 руб.
|
|
15900 руб.
|
|
15970 руб.
|
|
16000 руб.
|
|
16165 руб.
|
|
16165 руб.
|
|
16200 руб.
|
|
16215 руб.
|
|
16240 руб.
|
|
16240 руб.
|
|
16350 руб.
|
|
16366 руб.
|
|
16390 руб.
|
|
|
Другие производители
18950 руб.
|
|
18950 руб.
|
|
18951 руб.
|
|
18951 руб.
|
|
18960 руб.
|
|
18960 руб.
|
|
18960 руб.
|
|
18970 руб.
|
|
18970 руб.
|
|
19000 руб.
|
|
19000 руб.
|
|
19000 руб.
|
|
19026 руб.
|
|
19051 руб.
|
|
19051 руб.
|
|
|
|
|